Прорыв

Кличество участников: 10-50 Игроки делятся на две команды. Одна команда образует круг, игроки другой команды - в центре круга. Игра начинается по сигналу ведущего. Задача игроков в центре - вырваться из круга, задача игроков образующих круг - не выпустить соперников. На выполнение игрового задания дается определенное время (1-5 мин). Команда, находившаяся в центре, считается выигравшей, если все ее игроки покинули круг. В противном случае выигрывает команда, составляющая круг. После этого команды меняются ролями. Другой вариант игры - когда игроки находятся снаружи круга и пытаются пробиться в его центр.


Хвост дракона

Количество участников: 7-50 Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего игрока. Цепочка не должна разравыться. Другой вариант игры - когда участники стоят боком друг к другу и держатся за руки.


Смена позиций

Количество участников: 6-25 Из числа участников выбирается водящий и координатор. Остальные игроки рассредотачиваются по команде принимают некоторые позы. Водящий в течении нескольких минут пытается запомнить местонахождения и позы всех игроков. После этого водящий поворачивается спиной к остальным игрокам, а они совершают несколько изменений в своих позах. Задача координатора - следить, сколько изменений было сделано (общее число изменений должно быть оговорено перед началом игры), и запоминать эти изменения. После того, как перемещение игроков законченно, водящий оборачивается лицом к игрокам и пытается назвать все изменения. Если выбирать не одного, а 2-3 водящих, можно провести конкурс кто найдет больше отличий.


Группировки

Количество участников: 10-50 Игроки свободно прогуливаются по помещению. Внезапно ведущий дает сигнал и сообщает условие. Участники игры должны как можно быстрее сформировать группы в соответствии с этим условием. Те игроки, которые не смогут выполнить задание или сделают это позже других, отдают фанты, которые разыгрываются в конце игры. Условия могут быть такими - собратся по двое или трое, собратся по парам мужчина женщина и т.д.


Роддом

Количество участников: 10-70 Из числа участников выбирается несколько пар. В каждой паре определяется, кто из игроков будет «папой», а кто «мамой». Все «мамы» вытаскивают карточки, на которых написан пол ребенка, вес, цвет волос, глаз или еще какие-нибудь приметы. «Мамы» становятся в шеренгу на расстоянии 4—б м от «пап». Остальные игроки занимают пространство между родителями и стараются создать как можно больший шум. По команде ведущего « мамы » криком и жестами стараются передать «папам» сведения о ребенке. Через установленный промежуток времени (1—3 мин) игра заканчивается и проверяется правильность переданных сведений. Победившей считается та пара, в которой «папа» наиболее точно понял всю передаваемую информацию.
Примеры: Игра становится веселее, если сведения, которые необходимо передать, достаточно нестандартны, например: — Родился негритенок, вес — 4 кг, большие уши. — Рост 40 см, улыбка до ушей, глаза голубые. — Вес — 3 кг, кричит громко, глаза карие. — Родился китайчонок, весь желтенький, глаза хитрые. — Родилась тройня, все дети — по 3 кг, девочки.
Рекомендации: Если игроков немного и невозможно создать достаточный шум, можно включить музыку. Другой вариант — разрешить передавать сведения только жестами.


Статуя любви

Количество участников: 12-30 Все игроки, кроме ведущего, выходят из помещения. Ведущий вызывает первую пару (мужчину и женщину) и просит их изобразить статую любви (при замешательстве пары им советуют встать в позу «Рабочего и колхозницы»). Затем в комнату приглашается следующий игрок. Ведущий предлагает новому игроку представить себя скульптором и переделать «статую», так, чтобы она выражала настоящую любовь. После того, как игрок воплотит свои творческие фантазии, ему сообщается, что теперь он должен занять в статуе место игрока того же пола, что и он (т. е., если скульптором была женщина, она меняется местом со статуей женщины, скульптор мужчина — со статуей мужчины). После этого из-за двери вызывается следующий игрок. Игра ведется до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли скульптора и статуи.
Рекомендации: Желательно заранее определить порядок игроков, входящих в помещение. В идеальном случае в комнату входят поочередно мужчины и женщины (тогда каждому игроку удается участвовать в двух скульптурах). При большом количестве игроков можно выстраивать одновременно несколько скульптур, и необходимо приготовить развлечения для игроков, ожидающих своей очереди.


Апельсин

Количество участников: 7-30 Игроки садятся в круг так, чтобы мужчины и женщины чередовались. Первый игрок зажимает между шеей и подбородком апельсин или яблоко и передает его следующему игроку, который должен без помощи рук перехватить апельсин, также прижав его подбородком. Затем апельсин передается дальше по кругу. Та пара, у которой апельсин падает, выполняет штрафное задание, придуманное другими игроками.


Конфетка

Количество участников: 10-30 Участники сидят за столом. Среди них выбирается водящий. Игроки передают друг другу под столом конфету. Задача водящего — поймать кого-нибудь из игроков на передаче конфеты. Ловить - словом, т.е. сказать предполагаемому, водящим, человеку чтобы тот показал руки. Тот, кого поймали, становится новым водящим.


Стакан

Количество участников: 5-30 Участники передают по кругу стакан. При этом каждый игрок должен, получив стакан, налить в него какой-нибудь напиток (из имеющихся на столе). Тот, кто, получив стакан, расплещет его содержимое, выполняет штрафное задание или выпивает содержимое стакана.


Тайное желание

Количество участников: 6-50 Каждый участник по жеребьеве получает листок с заданием. Его цель — за определенный промежуток времени заставить выполнить это задание как можно большее число других игроков. Тот, чье задание выполнит наибольшее количество участников, объявляется победителем. Заставить выполнить свое задание игрок может хитростью, силой, взаимным договором.
Примеры заданий: 1. Посидеть на чужом месте. 2. Добиться поцелуя. 3. Быть названным по имени-отчеству. 4. Пожать руку. 5. Узнать день рождения. 6. Уступить место так, чтобы человек на него сел. 7. Добиться комплимента. 8. Добиться критики. 9. Предложить еду так, чтобы ее съели. 10. Вызвать смех.


В тарелке

Количество участников: 6-40 Игра проводится во время еды. Водящий называет любую букву. Цель остальных участников — раньше других назвать предмет на эту букву, содержащийся в настоящий момент у них в тарелке. Кто назовет предмет первым, становится новым водящим. Водящий,сказавший букву, на которую никто из игроков не смог назвать слово, получает приз.
Примеры: Игроки могут использовать как названия блюд (рагу, бифштекс), так и названия ингредиентов (перец, соль, мясо, морковь). Может учитываться и содержимое стаканов. Рекомендации: Нужно запретить называть водящему всегда выигрышные буквы (ё, и, ъ, ь, ы).


Танец с шариком

Это очень простая игра для всех гостей. Ведущий объявляет игру и условия. Каждой паре дают по шарику. Они располагают шарик между собой и, удерживая телом, танцуют друг с другом. При этом руками трогать шарик запрещено. В процессе танца ведущий дает команды поменять позу шарика (например шарик должен оказатся между коленок, а потом за плечами, при этом нельзя прекращать танцевать!). Тот, кто выдержит испытание до конца - победитель. Кто выронит шарик автоматически исключаются из игры.


Букварь

Игрокам выдаются карточки с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых название начинается с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить.


Находчивые

Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются галаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего патнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.


Ласковая бестия

Вызываются пары, они должны придумать или вспомнить как можно больше ласковых прозвищ, имен, и ласково называть свою вторую половину. Побеждает тот, кто больше придумает имен для своей второй половины.


Портрет

Образуется очередь из желающих, даже две. Одна рисует невесту, другая жениха. Рисуют по очереди, но у рисовальщика перед процессом завязывают глаза. Результат дарится жениху и невесте с надписью "невеста (жених) на бриллиантовой свадьбе".


Танцы на листе

Выбираются две и более пары. Кладутся на пол ластки форматом А1-А3 (например газета) по количеству танцующих пар. Каждая пара долна танцевать, не сходя с этих листков, пока играет музыка. Тот кто оступился с листка - выбывает. Музыка останавливается, начинается самое интересное - листки складываются пополам и все повторяется несколько раз. Кто сможет продержатся дольше всех, побеждает.


Ленточки

В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например девушка. Двум другим игокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти-развязать все бантики. Затем игроки меняются местами - на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют себя в этой игре.


Назад

Hosted by uCoz